Компания Loadpoint разрабатывает, изготавливает и поставляет высокоточные станки для резки полупроводниковых пластин и системы обработки для полупроводниковых, фотонных, МЭМС, ЦТС и пьезоматериалов, специальных материалов и материалов для смежных отраслей промышленности.


При участии наших заказчиков мы используем свой опыт для создания передовых технологий в таких отраслях промышленности, как электроника и ИКТ, авиакосмическая отрасль, медицина, оборона, космические исследования, автомобили, датчики и управление.

Компания Loadpoint вместе со своими заказчиками решает возникающие у них проблемы по резке полупроводниковых пластин, чтобы они могли разрабатывать новое оборудование и улучшенные процессы. Продукция Loadpoint дает клиентам компании контроль над всем процессом резки полупроводниковых пластин. Компания Loadpoint работает на рынках исследования/разработки и макетирования, а также на производственных рынках.

Наша философия конструирования при разработке новых систем ставит на первое место простоту использования и гибкость. Таким образом, клиенты компании Loadpoint получают все преимущества станков, которые могут использоваться для разработки моделей, и в течение нескольких минут переключаться в режим производства.

Расходные материалы Loadpoint - Сократить расходы, повысить производительность и качество резки. Подробнее...       Нужна помощь специалистов? Советы по моделям и разработке продукции. Отправить запрос

Loadpoint develop, manufacture and supply high precision dicing machines and machining systems for Semiconductors, Photonics, MEMs, PZT & Piezo materials, specialist materials and related industries.

In partnering with our customers, our expertise has been used to create world-leading technologies in industrial sectors such as, electronics & ICT, aerospace, medical, defence, space exploration, automotive, sensing & control.

Loadpoint works with their customers to help them overcome their dicing challenges so that they can develop new products and better processes. Loadpoint products put their users “in-control” of the dicing process. Loadpoint operates both in R&D and prototyping markets, and in production markets.

Our product design philosophy puts ease of use and flexibility at the top of the values list when developing new systems. By doing so, Loadpoint users get the full benefit of a saw that can be used to develop prototypes and then switch to a production operation within minutes.

Loadpoint Consumables - Reduce costs, improve productivity and cut quality. Read more...       Need professional help? Guidance with prototypes and product development. Submit request